Dota Лучшие гиды

Давайте Держите DotA Clean - не обманывают!

Автор администратора по 12 января 2010

швабра и ведро

Там в много текста в Интернете об обмане в DotA. Некоторые злые авторы пишет о хитрых способов обмануть в Garena. Я называю вам избежать что грязное дело. Не обманывайте в DotA игр, даже если вы думаете, что это просто пару раз для удовольствия. Когда есть многие люди просто пытаются это для удовольствия это создает атмосферу, как "все они обманывают, так почему бы мне не?. И это рождение растущий снежный ком обмана. Так что, пожалуйста, просто наслаждаться чистое удовольствие от DotA и противостоять желание обмануть, если вы видите, что кто-то играет грязно в вашей игре. Это слабые люди, не обращать на них внимание. Просто забудьте о читы и наслаждаться DotA :)

PS Вы можете сказать свое мнение в комментариях.

5 Комментарии пока ↓

  1. Январь
    30
    3:57
    AM
    Досаждать

    Мошенники просто куча слабаков ... Maphacking только сделает вам избежать некоторых ганков. Но mh'ers понятия не имею, о возбуждении или что делать в teamfights, что у них нет навыков бы то ни было. Они будут Prolly быть немного сильным в начале игры, но они будут легко противопоставить в поздней игре, когда teamskill скажет свое слово.

    Мой совет? Играть против стольких mhers, как вы хотите, и владеть ими все, как я!

  2. Февраль
    23
    12:06
    AM
    Рахул Гупта АКА Крестный отец

    Да, ур просмотров правы, чел просто обмануть очист набирает некоторое ехр и стараться быть профессионалом в Garena но реальность такова, все они увязнуть и просто потерять то, что они желали. Я хотел бы сказать, что все должны помочь в принятии Garena claen из мошенников и хакеров.

    Не моим именем просто DotA игрока

  3. Февраль
    25
    12:00
    AM
    LEgolazz

    Да, конечно m'hackers SRE бесполезную 4 команды.
    они просто продолжают даю бесплатно убийств и stallin ваши ганков толкает т.д.
    bcuz они не могут играть!!.

  4. Февраль
    25
    12:00
    AM
    LEgolazz

    О, и не 4get чтобы Njoy DOTA

  5. Март
    9
    2:47
    AM
    MHers

    Ха-ха,, Это глупо MH'erz. Если вы про и вы MH, то вы наверняка будет владеть легко, что называется отстой.

Оставить комментарий

Dota Best Guides

 

Let’s Keep DotA Clean – Don’t Cheat!

Written by admin on January 12th, 2010

mop and bucket

There’s many text on Internet about cheating in DotA. Some evil authors writes about tricky ways to cheat in Garena. I call you avoid that dirty business. Don’t cheat in DotA games, even if you think it’s just a couple of times for fun. When there’s many people just trying it for fun it creates atmosphere like “they all cheat, so why shouldn’t I?”. And it birth the growing snowball of cheating. So, please, just enjoy the pure fun of DotA and resist desire to cheat if you see someone is playing dirty in your game. That’s weak people, don’t pay attention to them. Just forget about cheats and enjoy DotA :)

P.S. You can tell your opinion in comments.

5 Comments so far ↓

  1. Jan
    30
    3:57
    AM
    Vex

    Cheaters are just a bunch of weaklings… Maphacking will only make you avoid some ganks. But mh’ers have no idea about initiating or what to do in teamfights, they have no skill whatsoever. They will prolly be a bit strong in early game, but they will be easily countered in lategame, when teamskill will tell its word.

    My advice? Play vs as many mhers as you want, and own them all like I do!

  2. Feb
    23
    12:06
    AM
    Rahul Gupta AKA Godfather

    Yea, ur views are right, ppl just cheat for wat gaining some exp and try to be pro at garena but the reality is they all get caught up and just loose what they wished for. I would like to say that all of should help in making Garena claen of cheaters and hackers.

    Not by my name just A DotA Player

  3. Feb
    25
    12:00
    AM
    LEgolazz

    yeah sure m’hackers sre useless 4 the team.
    they just keep givin free kills &stallin your ganks pushes etc.
    bcuz they cant play!!!!.

  4. Feb
    25
    12:00
    AM
    LEgolazz

    oh and dont 4get to njoy DOTA

  5. Mar
    9
    2:47
    AM
    MHers

    Haha,, That’s stupid MH’erz. If you pro and you MH then you surely will own easily, that’s called sucks.

Leave a Comment