Лучшие советы Dota

Январь 2009 г.

... теперь просматривается по месяцам

Выпущена версия DotA Allstars 6.59. Скачать сейчас.

Понедельник, 26 января 2009 г.

Экран загрузки DotA Allstar
IceFrog уже выпустил DotA Allstars 6.59, он решил не ждать слишком много времени и делать некоторые важные изменения. Но в этой версии мы не получили традиционный квест 6.x9. IceFrog сказал, что добавит квест в 6.59b, а также некоторые исправления и buffs / nerfs.

Загрузить DotA Allstars 6.59

Загрузить DotA Allstars 6.59b

DotA Allstars 6.59 Список изменений:

Нажмите для продолжения "

Официальный выпуск DotA Allstars 6.58b

Воскресенье, 18 января 2009 г.

DotA allstars

Короче после выпуска DotA Allstras 6.58 у нас есть обновленная версия - 6.58b. Ожидалось, что у 6.58 было много изменений. Таким образом, реальное тестирование игры с миллионами пользователей привело к множеству ошибок изменений. Попробуем последнюю версию.

Загрузить DotA Allstars 6.58b

DotA Allstars 6.58b Список изменений:

Нажмите для продолжения "

Ануб'серан, Руководство Нерубского ткача от Аце-Пэн

Вторник, 13 января 2009 г.

Это руководство было написано Atze-Peng, спасибо!

Dota Allstars Anub'seran nerubian weaver

Authorcomment: Это мое первое руководство для DotA Hero. Мне очень нравится Уивер и думаю, что для него сейчас нет хорошего руководства. Вот почему я делаю это руководство и надеюсь, что это будет хороший путеводитель.
Мой английский не самый лучший. Если вы найдете какие-либо ошибки, которые будут очень много, скажите мне их, отправив личное сообщение. Если вы опубликуете ошибки в этом потоке, мне станет неясно, а другим пользователям прочитать ответы в этом потоке.

Anub'seran. Имя этого существа поражает всех тех, кто видел нерубов. Даже знаменитый убийца Ануб'арак неуверен в борьбе с этим зверем, который исходит из плана духовного мира. Он может быстро пройти через своих врагов, сгибая их тела по своей воле, причиняя боль, пока он проходит через них. Обладая властью над вневременным планом, он также может вмешаться и броситься в прошлое, чтобы не допустить смерти. Он может нанести удар из будущего, чтобы ударить своих врагов, сделав его натиск более смертоносным. Anub'seran. Только дураки не боятся его имени.

Сумеречная таверна, в правом центре. Горячая клавиша - «W».


Содержание

1. Обзор героя
2. За и против
3. Способность героя
4. Skillorder
5. Itembuild
6. Как использовать свои способности?
7. Стратегия
8. Хорошие союзники, плохие враги и контратаки
9. Повторы

1. Обзор героя

Диапазон атаки - 425
Base Movespeed - 290
Базовая прочность составляет 15 + 1,5 за уровень
Базовая ловкость составляет 14 + 2,5 за уровень
Базовый интеллект равен 15 + 1,8 за уровень
Базовый урон - 41 - 51
Базовый HP - 435
Базовая мана - 195
Базовый доспех 1,0
Базовый HP Regen равен 0,7
Base Mana Regen - 0.61
Базовая скорость атаки составляет 1,46 (+ 14% IAS)

2. За и против

Pros

  • Отличный механизм выживания. Хорошо сыгравший Уивер трудно убить.
  • Хорошее заклинание для преследования
  • Хороший охотник
  • Наблюдательные палаты бесплатно
  • Поздний геймер

Cons

  • Очень хрупкий
  • Низкий коэффициент усиления
  • Трудно освоить
  • Зависимый элемент

,

3. Способность героя


Наблюдатель - Горячая клавиша W
Поднимает невидимого Наблюдателя от трупа. У Наблюдателя нет правдоподобия, есть 1 HP. Не волшебный иммунитет.
Максимальный уровень 1 - 2.
Максимальный уровень 2 - 4.
Максимальный уровень 3-6.
Максимальный уровень 4 - 8.
Стоимость маны: 50
Перезарядка: 20/15/10/5
Нажмите для продолжения "

Официальный выпуск DotA Allstars 6.58 - Скачайте и попробуйте прямо сейчас!

Воскресенье, 11 января 2009 г.

Dota Allstars Загрузка экрана

Выпущен долгожданный DotA 6.58. Теперь мы можем попробовать все новые функции, которые мы видели в пропущенной бета-версии в официальной версии. У этой версии действительно много изменений, поэтому кажется, что IceFrog не тратит впустую свое время :)

Загрузить DotA Allstars 6.58
Загрузить DotA Allstars 6.58b

Вот список изменений:

Нажмите для продолжения "

Руководство Roshan от UTDC.Justin

Суббота, 10 января 2009 г.

Дота Ришан Это руководство написано UTDC.Justin , спасибо!

Рошан является высококонкурентной и неотъемлемой частью DotA, которую нельзя недооценивать. Будь то получение раннего дополнительного предмета выживания и золота команды, как кто-то вроде Ликана, Урсы или даже кого-то вроде Undying, или латерального героя для вашего героя переноса / центрального героя, важно учитывать несколько важных факторов:

1. Осознание Рошана / Руны: наличие видения в этой области очень важно, многие игроки пренебрегают этим, когда есть ранний Рошан, отказываясь от бесплатного убийства и 1000 золота или около того. Это должно быть в играх с Ликаном, Урсой. Если у врага Урса есть Влады или разумно выровнены (используйте -ма и героя, чтобы проверить), начните разыскивать область по случаю. Сделать несколько дополнительных шагов, когда вы разыщите / пойдете за нижнюю руну, не повредит, если вы решите против защиты.
Нажмите для продолжения "

Dota Best Guides

 

January, 2009

...now browsing by month

 

DotA Allstars 6.59 Released. Download Now.

Monday, January 26th, 2009

DotA Allstar Loading Screen
IceFrog already released DotA Allstars 6.59, he decided don’t wait too much time and do some important changes. But in this version we didn’t get 6.x9 traditional quest. IceFrog said he’ll add quest in 6.59b as well as some bugfixes and buffs/nerfs.

Download DotA Allstars 6.59

Download DotA Allstars 6.59b

DotA Allstars 6.59 Changelog:

Click to continue »

DotA Allstars 6.58b Official Release and Download

Sunday, January 18th, 2009

DotA allstars

Short after DotA Allstras 6.58 release we have updated version – 6.58b. It was expected as 6.58 had a lot of changes. So real playing testing with million users brought many bugs of changes to light. Let’s try latest version.

Download DotA Allstars 6.58b

DotA Allstars 6.58b Changelog:

Click to continue »

Anub’seran, the Nerubian Weaver Guide by Atze-Peng

Tuesday, January 13th, 2009

This guide was written by Atze-Peng, thanks!

Dota Allstars Anub'seran nerubian weaver

Authorcomment: This is my first guide for an DotA Hero. I really like Weaver and think, there isn’t a really good guide right now for him. That’s why i’m making this guide and hope this will be a good guide.
My english isn’t the best. If you find any mistakes, which will be really much, tell me them by sending a private message. If you post the mistakes in this thread, it’ll become unclearly for me and for other user to read the replys in this thread.

Anub’seran. The name of this creature strikes fear into all of those who have seen the Nerubians. Even the famed assassin Anub’arak is hesitant to fight this beast, which comes from the plane of the spirit world. He can swiftly walk through his enemies, bending their bodies to his will, causing pain while he strides through them. With his powers over the timeless plane, he can also step inside and throw himself into the past to keep himself from death. He can call an attack from the future to strike his foes, making his onslaught more deadly. Anub’seran. Only the fools do not fear his name.

Twilight Tavern, in the right centre. Hotkey is “W”.


Table of contents

1. Hero Overview
2. Pros and Cons
3. Hero Abilities
4. Skillorder
5. Itembuild
6. How to use your Abilities?
7. Strategy
8. Good Allies, Bad Enemys & Countertactics
9. Replays

1. Hero Overview

Atack Range is 425
Base Movespeed is 290
Base Strength is 15 + 1.5 per level
Base Agility is 14 + 2.5 per level
Base Intelligence is 15 + 1.8 per level
Base Damage is 41 – 51
Base HP is 435
Base Mana is 195
Base Armor is 1,0
Base HP Regen is 0.7
Base Mana Regen is 0.61
Base Attack Speed is 1.46 (+ 14% IAS)

2. Pros and Cons

Pros

  • Excellent survival mechanism. A well played Weaver is hard to kill.
  • Good spell for harassing
  • Good chaser
  • Observer Wards for free
  • Late gamer

Cons

  • Very fragile
  • Low Stat gain
  • Hard to master
  • Item Dependent

.

3. Hero Abilities


Watcher – Hotkey W
Raises an invisible Watcher from a corpse. Watcher does not have truesight, has 1 HP.Not magic immune.
Level 1 – 2 maximum.
Level 2 – 4 maximum.
Level 3 – 6 maximum.
Level 4 – 8 maximum.
Mana Cost: 50
Cooldown: 20/15/10/5
Click to continue »

DotA Allstars 6.58 Official Release – Download and Try it Now!

Sunday, January 11th, 2009

Dota Allstars Loading screen art

Long awaited DotA 6.58 is released. Now we can try all new features that we saw in leaked beta version in official version. This version has really a lot of changes, so it seems IceFrog don’t waste his time :)

Download DotA Allstars 6.58
Download DotA Allstars 6.58b

Here’s changelog:

Click to continue »

Roshan Guide by UTDC.Justin

Saturday, January 10th, 2009

Dota RIshan This guide was written by UTDC.Justin, thanks!

Roshan is a highly competitive and integral portion of DotA that should not be underestimated. Whether it’s to obtain an early extra survival item and team gold as someone like Lycan, Ursa or even someone like Undying, or a lategame buff to your carry/central hero, it’s important to incorporate several important factors:

1. Roshan/Rune Awareness: Having vision over this area is quite important, many players neglect this when there is an early Roshan, giving up both a free kill and 1000 gold or so. This is a must have in games with Lycan, Ursa. If the enemy Ursa has a Vlads or is reasonably levelled, (use -ma and hero clicking to check), begin scouting out the area on occasion. Making a few extra steps when you scout/go for the bottom rune won’t hurt if you decide against warding.
Click to continue »